Четверг, 25.04.2024, 08:24 
                                     Республиканская Ассоциация Учителей Информатики
                                                                                                                                     
Республики Бурятия 
Приветствую Вас, Гость

Индивидуальный стиль педагогической деятельности


Индивидуальный стиль педагогической деятельности

Анализ учителем особенностей индивидуального стиля своей педагогической деятельности и формулирование рекомендаций по совершенствованию этого стиля. 
Описание теста
В основу методики положен подход, разработанный А.М. Марковой совместно с А.Я. Никоновой. В основу различения стиля в труде учителя авторами были положены следующие признаки: 

Оценка профессиональной направленности личности учителя


Оценка профессиональной направленности личности учителяВ предлагаемом опроснике заложена идея оценки и сравнения между собой различных типов педагогов.

Инструкция: в данном опроснике перечислены свойства, которые могут быть присущи Вам в большей или меньшей степени. При этом, соответственно, возможны два варианта ответов. Прочитав утверждение и выберите один из вариантов ответа:

Самооценка эмпатических способностей


Самооценка эмпатических способностейТест Ю.М. Орлова, Ю.Н. Емельянова

Проверьте себя: вам предлагаются вопросы, на которые надо ответить «да» или «нет».

  1. У меня есть привычка внимательно изучать лица и поведение людей, чтобы понять их характер, наклонности, способности.

Оценка агрессивности в отношениях


Оценка агрессивности в отношенияхТест А. Ассингера позволяет определить, достаточно ли человек корректен в отношении с окружающими и легко ли общаться с ним. Для большей объективности ответов можно провести взаимооценку, когда коллеги отвечают на вопросы друг за друга. Это поможет понять, насколько верна их самооценка.

Подчеркните наиболее подходящий ответ.

Самоконтроль в общении


Самоконтроль в общенииТест М. Снайдер

Внимательно прочтите десять предложений, описывающих реакции на некоторые ситуации. Каждое из них Вы должны оценить как верное или неверное применительно к себе. Если предложение кажется вам верным или преимущественно верным, поставьте рядом с порядковым номером букву «В», если неверным или преимущественно неверным - букву «Н».

Оценка уровня общительности


Оценка уровня общительностиТест  В.Ф. Ряховского

Инструкция: Вашему вниманию предлагается несколько простых вопросов. Отвечайте быстро, однозначно: «да», «нет», «иногда».

  1. Вам предстоит ординарная или деловая встреча. Выбивает ли Вас ее ожидание из колеи?
  2. Вызывает ли у вас смятение и неудовольствие поручение выступить с докладом, сообщением, информацией на каком-либо совещании, собрании или тому подобном мероприятии?

Аттестация педагога